eCAR » Статьи » Запас хода электромобиля зимой

Запас хода электромобиля зимой


Запас хода электромобиля зимой Запас хода электромобиля зимой

С наступлением зимы с холодами приходят и хлопоты для владельцев электромобилей.  И эти хлопоты связаны как с опасным передвижением по заснеженным дорогам, так и с применением отопления салона электромобиля в зимнюю пору, что снижает запас хода.
Что же делать, чтобы не застрять на полпути к дому или на работу? Вот несколько советов.

При низкой температуре воздуха мощность аккумулятора снижается, внутреннее его сопротивление  увеличивается тем самым снижая запас хода.  Для поддержания оптимально рабочей температуры необходима жидкостная система терморегулирования для аккумулятора. Данные системы установлены на некоторых моделях электромобилей, например, Coda Ford  Tesla

Но есть в терморегулирующей системе один маленький недостаток, при остановке автомобиля терморегулятор работает дальше, тем самым снижая запас хода. Но выход из данной ситуации есть.  При использовании системы терморегулирования электромобиль необходимо подключит к электросети, когда он не используется.  

Нежелательно зимой электромобиль оставлять на ночь под открытым небом, даже если он будет всю ночь заряжаться, потому что зарядка аккумуляторных батарей будет неполноценна. Лучше всего его ставить в гараж, что дает больший шанс на полноценную зарядку батареи.  Почему ночь является самым не безопасным временем суток для аккумулятора, потому что при движении электромобиля температура аккумуляторных батарей высока.  Ее обеспечивает тепло, выделяющееся при переходе химической энергии в электрическую. А при простое электромобиля данного перехода нет, и аккумулятор охлаждается, тем самым увеличивая внутреннее сопротивление.

Чтобы избежать падения хода во время, когда вы находитесь работе, необходимо электромобиль ставить в   специально оборудованный подземный гараж, а не на стоянке.  Если отсутствует на работе гараж, тогда готовьтесь к падению, хода. При передвижении избегайте дорожных пробок, так как это тоже способствует падению хода. Колоссальный расход энергии аккумулятора также происходит вовремя обогрева салона.  Поэтому  салон электрического автомобиля на зиму желательно обеспечить дополнительными обогревателями сидений и руля. Таким образом, вы сможете сэкономить электроэнергию, и в тоже время находится в тепле.

Существуют несколько  моделей электромобилей (Chevrolet Volt  Ford Focus Nissan LEAF) в которых встроена функция заблаговременного обогрева салона.  То есть с помощью этой функции, происходит увеличение температуры в салоне авто  в заданное время до его отключения от сети.  Таким образом,  данная функция обеспечивает увеличение запаса хода с помощью поддержания указанной температуры и уменьшением расхода энергии аккумуляторных батарей.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.