eCAR » Статьи » Как самому сделать электромобиль

Как самому сделать электромобиль


Как самому сделать электромобильКак самому сделать электромобиль

С каждым годом набирают популярности электромобили, но, к сожалению, не каждый человек может, позволит себе  купить за баснословную сумму денег автомобиль своей мечты.  Поэтому  для тех кто любит все делать своими руками, расскажем  об основах строения  электромобиля, и что необходимо, что бы переделать обычное авто в супермодный электромобиль.

И так,  для начала нужно выбрать автомобиль-донор. Из которого извлекается бензиновый двигатель и на его место устанавливается электромотор, контроллеры и батареи.  В выборе автомобиля – донора вас ничего не может остановить, но помните, чем  более оригинальна ваша идея, тем больше времени и денег у вас может уйти на ее воплощение.
Усовершенствование вашего авто может обойтись без стоимости донорского авто около двенадцати тысяч долларов.  Но эта сумма может варьировать.  Для облегчения задачи можно пригласить специалистов с ближайшего станции техобслуживания по сборке электромобилей в Днепропетровске. 
А ведь это уже дополнительные расходы. Также в сумму затрат входит и стоимость ходовой системы и качество батарей и от выбора базовой техники.

При покупке аккумуляторных батарей следует обратить внимание на их мощность, вес, состав, размеры и рабочие температуры.
Для электромобиля лучше всего использовать свинцово-кислотные батареи, поскольку, несмотря на доказанную эффективность никель-металл гидридных и популярность литиево-ионных батарей,  эти батареи являются самыми распространенными. На зарядку свинцово-кислотной батареи  уходит приблизительно от шести до восьми часов.
Не забывайте о весе,  чем тяжелее батареи, тем меньше скорость передвижении. Вес аккумуляторных батарей может составлять от четырехсот пятидесяти килограмм и более. Расположить их необходимо, так чтобы не было перекоса на одну из сторон, поэтому желательно их располагать посредине под капотом или в багажнике.  

Одним из недостатков электромобилей является то, что у них ограниченный путь до подзарядки. То есть при планировании поездки необходимо учитывать расстояние и скорость передвижения.
Следите за зарядкой аккумулятора, так как некоторые аккумуляторные батареи не любят когда их разряжают до ноля, это плохо сказывается на  сроке службы и плюс ко всему можно застрять на полпути к месту назначения.  

Не стоит передвигаться  с максимальной скоростью, поскольку, таким образом, энергия батарей расходуется нерационально. Оптимальная скорость для электромобилей это 60-65 км/ч, так вы сможете проехать большее расстояние до подзарядки.
Вместо аккумуляторных батарей можно использовать также ионисторы (суперконденсаторы, ультраконденсаторы) и генераторы.   

Силовой агрегат состоит из электродвигателя, источника  электроэнергии с регулятором потребления и механической трансмиссии.
При выборе электродвигателя необходимо  учитывать: рабочее напряжение, тип, мощность, потребляемый ток, номинальные обороты, тип возбуждения, крутящий момент, размеры и вес.

Под устройствами,  регулирующими потребление электроэнергии, понимают преобразователи и регуляторы напряжения, а также регуляторы тока.  Их характеристики зависят от  параметров двигателя, а также иных потребителей электроэнергии.

Механическая трансмиссия бывает с КПП или без КПП. Какую выбрать решать вам.  Трансмиссия с КПП немного неудобна в управлении автомобилем, но положительной стороной считается то, что с ней можно  трогаться и передвигаться в нестандартных ситуациях, например,  трогаться в глубоком снегу.  Применяя трансмиссию с КПП можно использовать менее мощный двигатель.

Еще один вариант, сделать ваш автомобиль более экономным, но при этом приложить минимум усилий тогда можете обратиться в  СТО по сборке электромобиля, где специалисты подберут все необходимые запчасти и  трансформируют ваш автомобиль в идеальный электромобиль.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.