eCAR » Информация » Kenguru – электромобиль для инвалидов-колясочников

Kenguru – электромобиль для инвалидов-колясочников


Kenguru – электромобиль для инвалидов-колясочниковKenguru – электромобиль для инвалидов-колясочников

Несмотря на то, что транспортные средства для перевозки инвалидов в коляске уже давно существуют, инвалиды в них могут путешествовать только в качестве пассажиров.

Первый в мире автомобиль с электрическим приводом, разработанный специально для инвалидов-колясочников, выпустили в Венгрии. Линия электромобилей получила название Kenguru. Целью производителей было создание компактного, комфортного, практичного и надежного транспортного средства для инвалидов-колясочников, благодаря которому инвалиды смогли бы почувствовать себя более самостоятельными и независимыми.

В 2011 году у венгерских разработчиков было выкуплено право выпуска данной модели электромобилей американцами. Сегодня, официальным производителем Kenguru является «Соmmunity Cars». Стейси Зоэрн, учредитель компании «Соmmunity Cars», являясь инвалидом, прекрасно понимает проблемы людей с ограниченными возможностями. Благодаря выпуску электромобилей Kenguru в Техасе, она пытается улучшить жизнь американских инвалидов.

Основным преимуществом электрического автомобиля Kenguru является то, что управляя им, инвалид от начала до конца путешествия остается в своей инвалидном кресле.

Салон Kenguru рассчитан на перевозку только одного инвалида-колясочника, поэтому в нем совершенно нет сидении. Электромобиль имеет только одну дверь значительного размера, которая расположена сзади для того, чтобы инвалид мог без каких либо препятствий попасть внутрь в прямо инвалидном кресле. Чтобы въехать в салон, инвалиду необходимо открыть дверь, нажатием кнопки дистанционного управления. В целях повышения уровня безопасности, когда в замок зажигания вставляется ключ - автоматически поднимается пандус и закрывается задняя дверь. Инвалидное кресло фиксируется на месте специальным ремнем безопасности.


Водитель управляет электрическим автомобилем с помощью рулевой системы, аналогичной мотоцикловой, с рядом закрепленных на нем кнопок переключения. В скором времени производители планируют заменить данную систему рулевого управления на джойстиковую, сопровождающуюся механизмом управления голосом.

Транспортное средство приводится в движение работой двух заднеприводных 2 кВт мотор-колес. Инвалид-колясочник может проехать самостоятельно, управляя электромобилем Kenguru, до 110 км на одном заряде батарей, разгоняясь при этом до 45 км/ч. Заряжать автомобиль Kenguru можно даже от обычной бытовой розетки. Время полной подзарядки батарей занимает около 8 часов, поэтому наиболее удобно ставить электромобиль на зарядку на ночь.

Без батарей Kenguru весит 350 кг, а с батареями его вес увеличивается до 550 кг. Длина авто составляет 2115 мм, ширина - 1620 мм, высота – 1525 мм. Корпус Kenguru изготовлен из легкого и прочного стекловолокна. Благодаря своим компактным размерам, электромобиль можно припарковать практически в любом месте.

Уникальная технология производства литий-ионных аккумуляторов для данного электромобиля обеспечивает высокую мощность электромобиля даже при низких температурах.

Несмотря на то, что Kenguru рассчитан только для совершения поездок на небольших расстояния в пределах города, этот мини-автомобиль дает возможность инвалидам жить полноценной жизнью. С таким электромобилем инвалид-колясочник в любое время может посетить родственников или друзей, поехать за покупками или просто выехать на прогулку. Однако, пока что компания-производитель не располагает значительными средствами для организации массового выпуска данных средств передвижения. На сегодняшний день каждый экземпляр электромобиля Kenguru собирается вручную. Экземпляр данного электрокара продается по цене в 25000 долларов. Предполагается, что в ближайшие годы цену на модельный ряд Kenguru будет существенно снижено, и она будет составлять уже не 25000 долларов, а 20000. Электромобили планируют также предоставлять инвалидам в США совершенно бесплатно или со существенной скидкой, благодаря системе государственных социальных дотаций.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.