eCAR » Информация » Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль

Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль


Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобильКакие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль

Электромобиль своими руками.
Наличие в собственном гараже морально устаревших и  «прожорливых» моделей автомобилей, выпущенных в последней четверти прошлого века, рано или поздно ставит перед их владельцами вопрос: что с ними делать дальше?  Сдать на металлолом или на разборку, за символическую плату, - как-то не по-хозяйски, а для некоторых людей выглядит даже сродни предательству старых друзей, с которыми ездили всей семьёй на отдых и  зарабатывали с их помощью деньги. Быстро найти покупателей на такие раритеты  можно тоже только за очень небольшие деньги, потому что из разряда  современных транспортных средств, -  все старые Жигули, Москвичи и Таврии, -  уже вышли, а до звания автомобильного антиквариата, ещё не дотянули.
 
Если двигатель в таких автомобилях  изношен и требует капитального ремонта, всегда возникает вопрос: а надо ли вкладывать несколько сотен долларов в  ремонт техники, дальнейшая эксплуатация которой из-за постоянного подорожания бензина, вообще под большим вопросом. Ведь выработавшие ресурс двигатели, обычно  принадлежат старым, ещё карбюраторным  моделям машин, которые  имеют аппетит, как две новых иномарки вместе взятых. Часто для таких двигателей сложно найти новые запчасти. А  ремонт с использованием запчастей бывших в употреблении, вообще нельзя рассматривать как полноценный и качественный.
 
Если кузов такого автомобиля ещё сохранил прочность и не требует проведения капитального ремонта одновременно с двигателем, компания Volta bikes предлагает вместо переборки  старого бензинового мотора,  заменить его на электродвигатель. В этом случае, инвестировав, в зависимости от мощности комплекта и типа аккумуляторов, ту или иную сумму, Вы получаете второй автомобиль в семье, который можно эффективно использовать для личных поездок по городу и в его ближайшие окрестности, а также для использования в малом бизнесе.

Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль  Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль

 

Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль  Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль

 

Не скрываем, что переоборудование автомобилей на электрический привод, -  дело для нашей компании достаточно новое, однако перспективное.  Этими вопросами мы занимаемся только немногим более года. Прежде, чем предлагать электродвигатели, аккумуляторы  и остальные комплектующие для переоборудования автомобилей на электротягу, вначале мы разобрались с возможностью регистрации самодельного электромобиля в Украине, изучили процедуру и правовые основания для этого. По итогам исследования на нашем сайте размещена статья, которая так и называется: «Регистрация самодельного электромобиля», а также «Схема регистрации электромобиля». Вопросы целесообразности переоборудования автомобилей на электротягу,  себестоимости переоборудования и эффективности их эксплуатации, также нами рассмотрены в нескольких статьях, к сожалению, пока ещё не полных. Поэтому, в дальнейшем мы обязательно продолжим публикацию материалов на эти темы.

Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль  Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль

 

Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль  Какие модели автомобилей лучше всего подходят для переоборудования в электромобиль

 

На сегодняшний день, мы можем предложить подбор оптимальных комплектующих и   поставку электродвигателей, контроллеров и аккумуляторов для  изготовления электромобиля своими руками.  А вот на какие модели целесообразно их устанавливать, вкратце мы уже указали в начале статьи. В качестве резюме можно сформулировать следующие основные параметры автомобилей, которые экономически целесообразно перевести на электротягу:
 
1. Это должен быть серийный, зарегистрированный  автомобиль. В противном случае – при самостоятельном изготовлении кузова, для регистрации потребуется масса технической документации.
2. Лучше всего, из экономических соображений, подходят старые автомобили с неэффективными двигателями. В идеальном случае, двигатель должен уже выработать свой ресурс или быть в «прединфарктном состоянии». (Впрочем можно его продать отдельно, на запчасти)
3. Кузов автомобиля должен иметь достаточную прочность, так как общий вес электромобиля с аккумуляторами (особенно свинцово-кислотными) чаще всего превышает вес автомобиля до переделки.
4. Из старых автомобилей, лучше всего подходят модели с небольшой собственной массой: классов А, В и С. Если говорить о конкретных марках и моделях, то прежде всего, - это  все модификации Таврий, а также  иномарки небольших  размеров: Дэу Матиз, Опель Кадет, Тойота Королла, Нисан Санни, малолитражки Рено  и Пежо, и подобные им модели.
5. Установить электрокомплект можно на Жигули, Москвич и Волгу, а также на любые другие  модели машин, в том числе иномарки классов Д и Е. Однако при этом понадобятся более мощные электродвигатели, контроллеры и аккумуляторы, что удорожает стоимость переделки,  прямо пропорционально  весу авто, использующегося в качестве донора.
 
Если, перечитав приведённые выше рекомендации, Вы решите, что оставшаяся после умершего дедушки «Таврия» или пылящиеся без дела «Жигули» – «копейка», после покупки более новой модели машины,  можно использовать для перевода на электротягу, тогда пожалуйста, в ближайшие дни читайте следующую статью о том, какие ключевые моменты при изготовлении электромобиля собственными руками нужно учесть.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Аватар пользователя ToyotaPrius20E
  • ToyotaPrius20E
  • 2 сентября 2015 12:26
  • Группа Посетители
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1 Пользователь offline
Здравствуйте сотрудники eCar!

Я владелец Toyota Prius 2005 года, 1.5 VVT-I BNS ED, NHW20(E). Хочу снять ДВС и добавить батареи (Li-on) для пробега на одной зарядке 300-500 км. Сколько это будет стоить и сколько займёт по времени все работы на переоборудование.
Заранее благодарю за быстрый и подробный ответ.
P.S. Если у вас нет возможности осуществить мой проект, тогда подскажите какое оборудование мне необходимо купить (желательно и ссылки) и какой порядок установки.
С уважением, Влад!


Аватар пользователя apmobile
  • apmobile
  • 3 сентября 2015 08:39
  • Группа Посетители
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 2 Пользователь offline
Ваш вопрос переадресован к техническим специалистам, ожидайте пожалуйста ответ

извените гибрыды не делаем, это требует более сложной комплектации и очень больших затрат по времени и финансированию