eCAR » Информация » Корпорация “Богдан” занялась выпуском серийной версии гибридного автобуса

Корпорация “Богдан” занялась выпуском серийной версии гибридного автобуса


Корпорация “Богдан” занялась выпуском серийной версии гибридного автобусаКорпорация "Богдан” занялась выпуском серийной версии гибридного автобуса

Известный в Украине производитель городского транспорта "Богдан", при сотрудничестве российского электротехнического концерна "Русэлпром", занялся производством гибридных автобусов. Серийная модель гибридного автобуса "Богдан-А70522" впервые была презентована публике 15 мая 2012 года на московской выставке CityBus-expo 2012, проходившей во Всероссийском выставочном центре. Украинская и российская компании сотрудничают в сфере разработки транспортной техники уже несколько лет. "Русэлпром" обеспечивает поставку на территорию Украины тягового электрического оборудования, украинский же производитель в свою очередь занимается окончательной сборкой автобусных моделей.

Учитывая то, что стоимость одного экземпляра эко-версии городского транспортного средства достигает практически 126 700 евро (1,3 млн. грн.), несложно догадаться, почему реализацией своей продукции украино-российское производственное объединение намерено заняться в первую очередь на просторах Евросоюза. К тому же, для того, чтобы проект получил успех на просторах Европы, предварительно придется инвестировать европейскую специализированную сеть сервисного обслуживания. Если сравнивать затраты на приобретения модели Богдан-А70522 со стоимостью аналогичных европейских транспортных средств, то покупка украинского автобуса обойдется практически в два раза дешевле, но для Украины закупки автобусов даже с таким ценовым показателем просто неподъемны. По причине недостатка бюджетных средств городские власти неспособны приобрести необходимое количество даже обычных автобусов. Не лучшая ситуация наблюдается и в России - государство делает закупки городских моделей транспортных средств только местных производителей, всячески игнорируя украинские предприятия.

Корпорация “Богдан” занялась выпуском серийной версии гибридного автобуса12-метровый автобус Богдан-А70522 предназначен для осуществления пассажирских перевозок, как в пределах города, так и по пригородным маршрутам. В модели идеально совмещают работу тяговые электрические и дизельный двигатели. Использование дополнительных электромоторов позволяет на 35-40 % снизить расход топлива, и, соответственно, уменьшить уровень его негативного воздействия на экологию при спаливании. Гибридный автобус производит в 10 раз меньше вредных выхлопов аналогичных моделей с традиционной дизельной установкой.

Модель автобуса полностью отвечает требованиям эко-стандарта Евро-5. Гибрид Богдан-А70522 вмещает 100 пассажиров, при наличии 30 сидячих мест. С целью облегчения доступа пассажиров-инвалидов к салону в модели реализована система автоматического опускания пола.

Украино-русское объединение в ближайшем будущем также планирует начать производство 15- и даже 18-метровой версий гибридных автобусов.

Производители гибридной линейки автобусов уверены, что в странах Восточной Европы Богдан-А70522 ждет успех, и в значительной степени это случится по причине реализации в Евросоюзе программы "Clean Hydrogen in European Cities". На сегодняшний день автобус Богдан-А70522 прошел 45 000 километров испытательного маршрутного тестирования, и уже подготовлен к серийному производству.

Городской гибридный автобус Богдан-A70522

Тип привода: дизель-электрический последовательный
Бензиновый двигатель: Cummins ISB6,7E5250Н, 6-цилиндровый 6,7 л
Мощность электрогенератора: 184 кВт (250 л.с.)
Макс. крутящий момент: 1020 Нм
Об./мин: 2500
Макс. напряжение: 850 V
Накопители энергии: суперконденсаторы
Напряжение электрооборудования: 24 V
Система управления: микропроцессорная
Максимальная развиваемая скорость: 70 км/ч
Радиус разворота: 12,5 м
Высота расположения нижней ступеньки над дорогой: 350 мм
Габаритные размеры (длина / ширина / высота): 11960 мм / 2550 мм /3460 мм
Вес: 10900 кг
Колесная база: 4x2, 5860 мм
Размеры колес/шин: 8.25х22.5/275/70R22.5
Передняя /задняя колея: 2160 мм / 1890 мм
Допустимая масса на переднюю /заднюю ось: 7100 кг / 11600 кг
Подвеска передняя: независимая пневматическая
Подвеска задняя: зависимая пневматическая
Тормозная система: пневматическая (рабочая двухконтурная, вспомогательная электродинамическая)
Количество пассажирских дверей: 3
Размеры дверных проемов: 1400 мм / 1400 мм / 1400 мм
Возможности перевозки пассажиров (без водителя): 100 человек
Количество пассажирских сидения (без водителя): 30
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.