eCAR » Информация » Новинка от японского автогиганта -Toyota Yaris Hybrid-R

Новинка от японского автогиганта -Toyota Yaris Hybrid-R


Новинка от японского автогиганта -Toyota Yaris Hybrid-R Новинка от японского автогиганта -Toyota Yaris Hybrid-R

Японская компания «Toyota» является мировым лидером в отрасли разработки гибридных автомобильных технологий. История её триумфа началась в 1997 году, когда миру впервые был представлен оригинальный автомобиль Toyota Prius. За последние 16 лет японская автомобилестроительная корпорация создала 23 модели автомобилей гибрид класса. Но подобные разработки являются только началом свершений компании «Toyota» - 10 сентября этого года на Франкфуртском автосалоне японский автогигант презентовал концепт гибридного автомобиля Toyota Yaris Hybrid-R.

Представив миру новинку с более совершенной технологией гибридного привода компания «Toyota» хотела доказать, что существование без традиционных бензинових автомобилей вполне возможно.

Новинка, созданная на платформе трехдверного хэтчбека Yaris, оснащена современным мощным четырехцилиндровым 1,6-литровым спортивным бензиновым мотором с прямым впрыском Global Race Engine, мощностью 300 л.с., и парой электрических заднеприводных мотор-колес, укомплектованных суперконденсаторами. Основная функция электрический двигателей сводится к обеспечению легкого разгона автомобиля и расширении диапазона его мощности. Гибридная силовая установка автомобиля обеспечивает 414 л. с. В автомобиле предусмотрена возможность независимого, так и совместного использования двух типов моторов.

Новинка от японского автогиганта -Toyota Yaris Hybrid-R Пока бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, каждое из задних колес начинает крутится благодаря работе 45-киловатных электрических моторов, мощностью 60 л.с. Мотор-колеса, как дополняют производительность бензинового двигателя при высоких нагрузках, так и включаются в работу в качестве генераторов энергии при торможении. Резервуарами-накопателями энергии, генерируемой во время торможения, в модели Toyota Yaris Hybrid-R вместо обычных аккумуляторов является суперконденсаторы. В отличии от стандартных никель-металлогибридных (Ni-MH) аккумуляторных батарей, суперконденсаторы характеризуются более высокой удельной мощностью и скоростью процесса заряда/разряда.

В обычном дорожном режиме движения суммарная рабочая мощность электромоторов равна 40 л.с. При этом суперконденсаторы обеспечивает выброс энергии, накопленной в нем при торможении за 10 секунд. Суммарная же мощность электродвигателей при этом сокращается до 30 киловатт (40 л.с.) При гоночном режиме езды мощность заднеприводных мотор-колес возрастает до 120 л.с.

Помимо двух электрических моторов, в конструкции гибрида использован ещё и небольшой электрический мотор-генератор, обеспечивающий питание суперконденсаторов, а при серъезном разгоне – контроль тяги электрических мотор-колес. Мотор-генератор мощностью 45 кВт (60 л.с.) перенаправляет крутящие момент к задним колесам с целью обеспечения ускорения и улучшения управляемости транспортным средством. В отличии от традиционных систем контроля тяги, которые ограничивают мощность двигателей, используемый в Toyota Yaris Hybrid-R двигатель, выполняющий роль генератора, дополняет мощность автомобиля, значительно ускоряя его.

Два заднеприводных мотор-колеса гарантирует хорошую управляемость транспортного средства при прохождении поворотов, идеально распределяя крутящий между собой крутящий момент.

Облегченный каркас электромобиля способствует повышению уровня его маневренности на дороге.

Примечательной чертой автомобиля Toyota Yaris Hybrid-R является наличие в салоне мультимедийной панели управления. Уровень безопасности автомобиля был оценен Euro NCAP в 5 звезд.

В значительной степени по своей функциональности Toyota Yaris Hybrid-R дублирует разработку спортивного гибридного прототипа TS030 Hybrid, которому даже посчастливилось принять участие в 24-часовом гоночном заезде на выносливость Ле-Ман в 2012 году. В этом гибридном автомобиле также, как и в Yaris Hybrid-R, была установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач, а вместо традиционных аккумуляторных батарей были использованы суперконденсаторы. Правда, бензиновый двигатель в гоночной модели был несколько большего объема – 3,4 литра.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.