eCAR » Информация » Подарок французов - электрический спорткар Exagon Furtive eGT

Подарок французов - электрический спорткар Exagon Furtive eGT


Подарок французов - электрический спорткар Exagon Furtive eGTПодарок французов - электрический спорткар Exagon Furtive eGT

Благодаря проведению ежегодных международных автомобильных выставок, практически у каждого желающего есть шанс увидеть самые оригинальные и эксклюзивные модели транспортных средств во плоти... В этом году на Женевском автосалоне в центре внимания оказался гибридный спорткар Exagon Furtive eGT, выпущенный довольно молодым французским производителем «Exagon Motors».

К слову, этот стильный экологически чистый автомобиль, в создании которого также приняли участие такие производители с мировым именем, как Saft, Michelin и Siemens, впервые официально дебютировал на Парижском автосалоне в 2010 году. Первый же тест-драйв гоночного электромобиля был проведен на трассе Маньи-Кур.

В течении последних нескольких лет Exagon Motors занимается проектированием и разработкой электрических гоночных автомобилей, поэтому приобретя небольшой опыт в этой сфере, и разгадав секрет достижения высокой производительности и надежности электрического транспорта, основатели молодой французской компании решились пойти дальше всех своих конкурентов, создав универсальный электромобиль под брендом «Exagon Motors».

При помощи электромобиля Exagon Furtive eGT французы думают возвратить практику сборного выпуска автомобильного транспорта по заказу покупателей, которая пользовалась огромной популярностью ещё в 30-х годах прошлого века. Суть идеи заключается в том, что покупка элементов конструкции автомобилей будет производится у одних производителей, а сборка – у других. Представители компании «Exagon Motors» по желанию клиентов готовы к проведению существенных изменений 6000 компонентов своего электрокара. Предполагается, что таким образом французский автопроизводитель сможет выпускать в год около 100 совершенно уникальных электромобилей Exagon Furtive eGT ручной сборки.

Производственная версия электрического спортивного купе, весом в 1650 кг, укомплектована двумя заднеприводными мотор-колесами Siemens последнего поколения, выход каждого из которых составляет 148 кВт. Двигатели, обеспечивающие 516 Нм крутящего момента при 5000 об/мин, взаимосвязаны системой электроуправления, и поэтому могут работать как независимо, так и скоординированно. Электромоторы обладают системой жидкостного охлаждения и времени реагирования в 1/10 доли секунды. Трехскоростная полуавтоматическая коробка передач ZTI гарантирует эффективную работу мотор-колес без потери мощности.



Электрические мотор-колеса питает блок 53 kWh литий-ионных аккумуляторных батарей Saft весом в 450 кг, позволяющих транспортному средству преодолевать до 360 километров на одном заряде исключительно при работе одних электродвигателей. Однако дальность пробега автомобиля на одном заряде батарей в первую очередь зависит от выбранного режима езды (City, Eco, Standard и Sport). Современные аккумуляторы Saft способны выдерживать свыше 3000 циклов заряда/разряда (50 000 ватт-часов), и при эксплуатации в течении 10 лет сохраняют около 80 процентов мощности.

Компания-производитель утверждает, что автомобиль прекрасно подходит, как для осуществления экстремальной спортивной езды на сверхскоростях, так и для повседневных размеренных поездок.

Использование в конструкции автомобиля небольшого дополнительного ДВС в качестве генератора энергии для батарей, позволяет расширять запас хода автомобиля до рекордных 734-807 км, по сравнению с 197-406 км диапазоном пробега при работе лишь одних только электрических двигателей.

С целью снижения центра тяжести, улучшения сцепления и повышения уровня управляемости автомобиля на дороге, производители решили разместить аккумуляторные батареи в специальном отсеке под дном. В передней и задний части автомобиля установлена независимая двурычажная подвеска. Кроме того, электрический спорткар имеет задний привод с самобалансирующим дифференциалом.

Применение двух мощных электрических двигателей позволяет электрокару ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная же скорость Exagon Furtive eGT ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Соотношение мощности к весу составляет 4,08 кг/л.с.

Шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

В машине использована современные системы сигнализации и светодиодного освещения.

Изюминкой интерьера салона автомобиля, оформленного с применением элементов из кожи, углепластика и алюминия, является использование мультимедийной развлекательной системы с девятидюймовым сенсорным экраном от мирового производителя Nokia.


Дизайн электромобиля, длиной 4,5 м, подчеркивает французский стиль, практически полностью избавленный от современных модных тенденций. Электромобиль с довольно простым внешним дизайном без излишеств выделяется из толпы в первую очередь благодаря своей многофункциональности и высокому уровню внутреннего содержания. Наиболее примечателен в модели Exagon Furtive eGT сверхлегкий цельный 124 килограммовый корпус, выполненный из облегченного углеродного волокна и литого алюминия. Хотелось бы отметить, что подобным технологическим совершенством, помимо французского электромобиля, может похвастаться лишь парочка современных спорткаров, но ни один из них не является электрическим.

Exagon Furtive eGT станет доступным для покупателей с конца этого года. Цена на модель, как ожидается, не должна подняться выше отметки в 450 000 долларов.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.