eCAR » Информация » Водородный спорт-кар Aston Martin Rapide S

Водородный спорт-кар Aston Martin Rapide S


Водородный спорт-кар Aston Martin Rapide SВодородный спорт-кар Aston Martin Rapide S

Английская компания «Aston Martin» к годовщине празднования своего столетия планирует начать выпуск универсального автомобиля, который может работать как на бензине, так и водороде. Впервые презентованный в начале 2010 года, спортивный седан берет свое начало с модели, сконструированной «Lagonda» - британской маркой автомобилей класса «люкс», выкупленной «Aston Martin»в 1947 году.

Гибридный эко-автомобиль премиум класса Aston Martin Rapide S с роскошным четерхдверным силуэтом в мае этого года принял участие в 24-х часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге - ADAC Zurich 24 Hour Race.

В качестве рабочего двигателя в модели использован турбодвигатель AM11 V12 мощностью 550 л.с. и объемом 6 литров, модернизированный под два вида топлива (бензин и водород). При этом мощность используемого в модели Rapide S двигателя, благодаря проведению ряда существенных доработок, стала на 17% выше всех его предшественников. Повышение мощности означает, что теперь седан может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды - на 0,4 секунды быстрее, чем раньше, и с легкостью может развивать скорость до 303 км/ч по сравнению с 302,5 км/ч. В настоящее время двигатель автомобиля Aston Martin Rapide S может производить 620 НМ крутящего момента.


Углерод, используемый в качестве основного топливного элемента автомобиля, хранится в четырех специальных карбоновых резервуарах, которые способны вмещать до 3,5 кг водовода под давлением 350 бар, и размещены попарно в багажнике и позади водительского сидения.

Интеллектуальная система машины самостоятельно способна определять какой вид топлива более выгодно использовать для езды в том или ином скоростном режиме, однако, компьютерная система также может обеспечивать и одновременную подачу бензина с водородом. При работе спортивного седана в эко-режиме в атмосферу не выделяется никаких веществ помимо воды. Количество же выделяемого в атмосферу углекислого газа при использовании бензина также сравнительно незначительно и составляет 332 г/км.


В создании автомобиля, использующего в качестве топлива водород, активное участие принимала компания «Alset Global», которая является специалистов в области разработки современных водородных технологий.

Над быстрым, элегантным и роскошным автомобилем эко-класса британская компания «Aston Martin» довольно долго и кропотливо работала, дабы вернуть себе имя одного из лучших в мире производителей спортивных автомобилей. Помимо технического усовершенствования автомобиль Aston Martin Rapide S выделяется изысканность роскошного интерьера четырехместного салона, оформленного с применением кожаных элементов в классических темных тонах. Пассажирские задних сидения всего лишь одним нажатием кнопки можно сложить, расширив таким образом грузовое пространство автомобиля.

Форма автомобиля проработана до мелочей, чтобы максимально улучшить аэродинамику при движении на высоких скоростях.


«Без сомнения, на сегодняшний день Rapide S является самим прекрасным из всех существующих автомобилей спорт-класса. Роскошь и визуальная привлекательность этого четырехдверного автомобиля идеально гармонирует с мощностью и силой его двигателя. Чистота пропорций, стиль и исключительная элегантность смешивается в спорт-каре с поистине уникальными динамическими характеристиками.

Мы старались приложить максимальные усилия для того, чтобы создать не только самый красивый, но и самый сбалансированный автомобиль в своем классе, поэтому, я более чем уверен, что люди всего мира должны полюбить его, и стать клиентами нашей компании» - сказал главный исполнительный директор компании «Aston Martin» Ульрих Бец.

По желанию заказника дизайн автомобиля может быть немного изменен, поэтому для любителей сочетания роскоши и индивидуализма, седан Aston Martin Rapide S мог бы стать идеальным вариантом.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.