eCAR » Информация » Обзор гибридного автомобиля Ford C-Max Energi

Обзор гибридного автомобиля Ford C-Max Energi


Обзор гибридного автомобиля Ford C-Max EnergiОбзор гибридного автомобиля Ford C-Max Energi

Легендарная компания «Ford» всегда стремилась опередить своего главного конкурента по производству автомобилей - японскую корпорацию «Toyota», но на этот раз кажется усилия американцев оказались не напрасными. Гибридный автомобиль Ford C-Max Energi - одна из наиболее продвинутых разработок компании «Ford» за последние несколько лет, превзошел все ожидания, опередив по показателям эффективности работы нашумевшую модель Toyota Prius Plug-in Hybrid.

В модели использована экономичная бесступенчатая трансмиссия eCVT, позволяющая автомобилю передвигаться исключительно на одной электротяге, либо же благодаря комбинированной работе электрического мотора и 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, действующего по циклу Аткинсона. Мощность гибридной силовой установки составляет 188 л.с. (140 кВт).

Несмотря на то, что габаритная литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 7,6 кВт∙ч занимает значительную часть грузового пространства багажного отделения, она обеспечивает хороший запас хода. В электрическом режиме Ford C-Max Energi проезжает около 32 км (20 миль), что в 2,5 больше аналогичного пробега главного конкурента данной модели автомобиля - Toyota Prius Plug-in Hybrid. При полностью же заряженной аккумуляторной батарее и залитом бензобаке запас хода увеличивается до целых 885 км (550 миль), при этом расход топлива на каждые 100 км пробега составляет 2,4 л. Автомобиль имеет возможность разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд, и перемещаться только при помощи электрического двигателя со скоростью 135 км/ч. Благодаря высоким показателям работы рейтинг гибридного автомобиля Ford C-Max Energi всего лиш за пару месяцев с момента выпуска значительно превысил Chevrolet Volt и Toyota Prius Plug-in Hybrid.


Восполнять заряд батарей можно от домашней электрической розетки или же при помощи станции быстрой электрозарядки. Процесс подзарядки аккумуляторной батареи от электросети в 110 V с помощью прилагаемого к автомобилю кабеля занимает в общей сложности 7 часов, а от электророзетки в 220 V – 2,5 часа. Существует возможность также подзарядки аккумулятора прямо во время передвижения благодаря работе мотор-генератора.

При размерах 4410 мм / 1828 мм / 1623 мм (длина / ширина / высота) гибридный автомобиль Ford C-Max Energi весит 1636 кг.

Производители оснастили гибрид Ford C-Max Energi очень неплохими гаджетами. С помощью системы MyFord можно постоянно получать отчеты о путешествиях автомобиля, а специальное приложения для мобильного телефона MyFord Mobile App позволяет удаленно контролировать уровень заряда батарей, а также находить ближайшую к месту расположения автомобиля электрическую зарядную станцию. Функция Brake Coach помогает водителю гибрида более эффективно использовать систему рекуперации энергии при торможении, обеспечивая максимальное расширение запаса хода.


С помощью кнопок на приборной панели водитель может управлять работой гибридной системы, выбрав один из трех доступных режимов её функционирования. При режиме EV Auto, который собственно и является гибридным, передвижение автомобиля обеспечивается совместной работой электрического и бензинового двигателей. EV Electro – режим работы автомобиля исключительно на одной электротяге. EV Ice – режим перемещения силами двигателя внутреннего сгорания.

В высококлассном салоне автомобиля, декорированном элементами из металла и кожи, легко помещается пять пассажиров. Объем же багажного отделения составляет 540 литров. Дверь багажника можно открывать / закрывать просто проведя ногой под задним бамперов.

Стоимость гибрида Ford C-Max Energi составляет 36 000 долларов.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.