eCAR » Информация » Роскошному купе Cadillac ELR всё-таки дали зеленый свет

Роскошному купе Cadillac ELR всё-таки дали зеленый свет


Роскошному купе Cadillac ELR всё-таки дали зеленый светРоскошному купе Cadillac ELR всё-таки дали зеленый свет

В конце 2013 года авто концерн «General Motor» решился на выпуск гибридного спортивного автомобиля Cadillac ELR. О создании производственной линии подобного автомобиля американцы задумывались уже довольно давно – начиная с 2009 года, когда был разработан концепт двухдверного Converj, однако о шоу-каре почему-то забыли на несколько лет, и решили дать жизнь проекту только в начале этого года, заметив тенденцию интенсивного увеличения продаж гибридных автомобилей.

Cadillac ELR – один из самых роскошных эксклюзивных автомобилей последнего десятилетия.

Презентация производственной модели этого гибридного купе, сочетающего в себе богатство, экономичность и передовые технологии, состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Несмотря на то, что официальные продажи автомобиля ещё даже не начаты, гибрид Cadillac ELR уже был высоко оценен американскими автолюбителями и победил в номинации "Североамериканский автомобиль года". Однако, поскольку автомобиль Cadillac ELR планируют выпустить в ограниченном количестве, он никогда не сможет стать доступным для широких масс.

Техническая начинка Cadillac ELR была позаимствована у гибрида Сhevrolet Volt, да и собраны эти два автомобиля были на одном и том же заводе. Общая мощность гибрида составляет 207 л.с., а его 135 кВт электродвигатель обеспечивает 400 Нм крутящего момента. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с., функции которого сводятся преимущественно к генерации энергии во время движения, активируется лишь в «крайних» случаях: при разряде батарей и при интенсивных разгонах, большая же часть работы исполняется системой электропривода. Таким образом, фактически, Cadillac ELR можно считать электромобилем с расширением диапазона пробега благодаря возможностям небольшой бензиновой установки.


В будущем автопроизводитель заменит нынешний 1,4-литровый ДВС, используемый для комплектации гибридной модели Cadillac ELR, литровым или же 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем. Такое желание перемен связано с целью уменьшения расхода топлива и веса автомобиля. Однако, подобные изменения постигнут гибрид Cadillac ELR не раньше 2016 года.

На трассе Cadillac ELR может разгоняться до 160 км/ч благодаря комбинированной работе электродвигателя и бензинового двигателя-генератора. Заряда литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 16,5 кВт∙ч хватает на 56 км пробега, исключительно при работе только одной электросистемы, но при подключении бензинового генератора дальность хода увеличивается более чем до 480 км. Диапазон пробега во многом зависит от стиля вождения, температуры воздуха и дорожных условий преодолеваемого маршрута. С целью экономии заряда батареи, ДВС можно включать в работу при движении по трассе на довольно больших скоростях, и только на одной электроэнергии передвигаться лишь по городу.

Подзаряжать аккумуляторную батарею можно от электрической розетки 120V или 240V. Полное восполнение заряда от обычной бытовой электросети в 240V займет четыре с половиной часа. Для владельца Cadillac ELR доступна возможность выбора одного из двух вариантов зарядки с помощью электроники (немедленной или намеченной на определенное время), а также контроля за ходом зарядного процесса с помощью ПК или смартфона.

Аккумуляторные батареи гибрида довольно массивны, и утяжеляют его конструкцию на 198 кг.

Изыскан и интерьер салона автомобиля. Для его отделки использована замшевая и кожаная обивка, отдельные элементы выполнены из углеродного волокна, а также хрома и дерева. Задние сидения, в случае необходимости перевозки габаритного груза, могут компактно слаживаться.

Гибридный автомобиль оснащен двадцятидюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой CUE (Cadillac User Experience), 10-канальной системой Bose.


При помощи подрулевых лепестков контролируется процесс рекуперации энергии при торможении, движении вниз по склону или входе в крутой поворот. Система «Regen on Demand» обеспечивает высокий уровень продуктивности зарядки аккумуляторов при затяжном торможении. Для активации данной системы достаточно просто убрать ногу с педали газа и слегка потянуть за подрулевой лепесток, что вызовет замедление автомобиля и, соответственно, накапливание энергии в аккумуляторной батарее.

Электронная система Сontinuous Damping Control настраивает работу амортизаторов каждые две секунда, благодаря чему обеспечивается высокий уровень управляемости автомобилем на дороге.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Cadillac ELR, благодаря тщательно проработанному корпусу, находиться на довольно высоком уровне, и составляет 0,305.

В гибридном автомобиле реализована современные система обеспечения безопасности пассажиров. Для улучшения освещаемости на дороге в ночное время использована сверхьяркая светодиодная оптика.

Поскольку при движении на электротяге Cadillac ELR практически не издает никаких звуков, при включении электродвигателя активизируется механизм произведения шума, аналогичного звуку, который издает при работе двигатель внутреннего сгорания. Такое «звуковое сопровождения» гибридного автомобиля необходимо с целью извещения слабовидящих пешеходов о приближении транспортного средства.

Официальные продажи гибридов Cadillac ELR планируют начать в США с начала 2014 года, и немного позже расширить рынок их сбыта в 21 страну мира. К сожалению, стоимость гибридного автомобиля Cadillac ELR пока не известна, но производители уверяют, что она будет ниже стоимости Tesla Model S.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.