«Электра-2», творение киевского мастера Михалыча


«Электра-2», творение киевского мастера Михалыча«Электра-2», творение киевского мастера Михалыча

Первое творение Валентина Михайловича Гербштейна (в кругу коллег – Михалыч) появилось в 1992 году. Это был двухместный кабриолет с накидной крышей, собранный на сварной раме и обшитый листовым железом. Электромобиль при скорости 30–35 км/ч мог проехать до 100 км и с легкостью развивал свои максимальные 60 км/ч.

Но прогресс не стоит на месте и желание творить у энтузиаста-умельца, несмотря на 15-летний перерыв, не пропало. Работа над «Электрой-2» еще не завершена...

На SIA’2013 засветился загадочный китайский электромобиль


На SIA’2013 засветился загадочный китайский электромобильНа SIA’2013 засветился загадочный китайский электромобиль

Если Вы думаете, что о 21-м Киевском международном автосалоне SIA'2013 мы рассказали уже все, то Вы ошибаетесь. Гуляя между стендами известных брендов, корреспондент InfoCar.ua почти случайно бросил взгляд на стенд тюнингованных автомобилей, среди которых затесалось нечто, очень похожее на Chery QQ. В то же время, никаких следов тюнинга на автомобиле не было. Так что же он здесь делает? Как оказалось, это китайский электромобиль, созданный компанией, название которой незнакомо даже специалистам. Нам стало интересно, и мы решили капнуть глубже ...

Субсидии на приобретение электромобилей


Субсидии на приобретение электромобилейСубсидии на приобретение электромобилей

Электромобили имеют ряд преимуществ перед обычными автомобилями. Это - экологически чистый транспорт, не загрязняющий атмосферу. К тому же, благодаря высокому КПД электропривода и более дешёвой электроэнергии, по сравнению с бензином, себестоимость поездок на электромобиле ниже, чем на обычном авто, примерно в 5-7 раз. Но наряду с достоинствами, электромобили имеют два основных недостатка:
- небольшое расстояние пробега от одной зарядки, которое у современных электромобилей, в среднем, составляет 150-200 км
- более высокую стоимость самого транспортного средства ...

Экономичные гибридные автомобили на службе ГАИ


Экономичные гибридные автомобили на службе ГАИЭкономичные гибридные автомобили на службе ГАИ

Хорошее известие о начале массового использования гибридных автомобилей в Украине поступило с неожиданной стороны: МВД, до конца этого года, для нужд своего ведомства, закупит 1220 гибридных автомобилей Тойота Приус. Торжественная передача первой партии из 84 автомобилей, прошла во время проведения семинара «Сохраним климат вместе».

По оценкам министерства внутренних дел, использование экономичных автомобилей с гибридными силовыми установками, позволит ежегодно экономить более ...

Электромобиль своими руками - регулятор скорости


Электромобиль своими руками - регулятор скоростиЭлектромобиль своими руками - регулятор скорости

Всё более популярная тема создания электромобилей, постепенно вытесняет обычные бензиновые. Действительно, электромобиль гораздо проще в изготовлении, управлении и эксплуатации. К тому же ещё немаловажное достоинство - это экологичность. В данной статье мы и попытаемся рассмотреть вопрос самостоятельного изготовления электромобиля своими руками.

Но есть два узла, сборка которых вызывает некоторые трудности, особенно у неподготовленных радиолюбителей. Речь идёт об узле регулировки скорости двигателя и зарядном устройстве для мощных, как правило литий - ионных аккумуляторов. Сложность здесь заключается в значительных токах - более 50А. Ведь для легкового электромобиля нужен ...

Электро Таврия


Электро ТаврияЭлектро Таврия

Пробег на одной зарядке: 80 км трасса/ 70 км город.
Напряжение в сети: 106 В (32 шт литиевых аккумуляторов TS-LFP90AHA). Полная масса аккумуляторов 90 кг.
Масса эл. двигателя и коробки в сборе 85 кг.
Источник бортовой сети: запасной аккумулятор 12В, 7 Ач и DC\DC преобразователь на 300 Вт.
Регулятор напряжения двигателя: на полевых транзисторах, широтно-импульсная модуляция, 15 кГц, макс. ток 350А, 120В, рекуперативное торможение пока отсутствует.

Донором для переоборудования в электромобиль послужил автомобиль Таврия ЗАЗ-1102 ...

Электромобиль своими руками Suzuki Swift (Сузуки Свифт)


Электромобиль своими руками Suzuki Swift (Сузуки Свифт) Электромобиль своими руками Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

На этапе конструирования самодельного электромобиля Suzuki Swift (Сузуки Свифт):
Планируемые технические характеристики:
- Скорость 50 км/час, запас хода 60-80 км км.
- Задний ход реализован контроллером.
- Масса 725 у оригинала, после удаления ненужных узлов 575 кг.
- Электромотор последовательного возбуждения 48 вольт, 150 ампер, контроллер Альтракс, 48 В, 450 А.
- Восемь шестивольтовых стационарных АКБ емкостью 180 А*ч массой по 30 кг из Франции.
- Конвертер из Тайваня.
- Зарядник европейский, умный, импульсный, 56 В, 45 А.
- Контакторы реверса, Англия.

Принято окончательное решение установить на машину гольфкаровский электродвигатель на 5 кВт номинальной мощности. Напряжение на борту пока 48 вольт. Выточен и установлен на мотор ...

Электромобиль вновь стал автомобилем года


Электромобиль вновь стал автомобилем годаЭлектромобиль вновь стал автомобилем года

На проходившем в марте этого года в Женеве, автомобильном конкурсе на звание «лучший автомобиль года в Европе», второй год подряд убедительную победу одерживает электромобиль. Им стал Opel Ampera, набравший   максимальное количество баллов – 330. 

Второе и третье места, с большим отрывом от победителя, соответственно  заняли Wolksvagen Up! (281 очков) и новая генерация Ford Focus (256 баллов).

Китайский электромобиль BYD E6


Китайский электромобиль BYD E6Китайский электромобиль BYD E6

Китайские автомобильные производители BYD, на мотор-шоу в Детройте, представили свою новую модель - полностью электрический кросовер BYD E6.

Корпус Е6 выполнен в классическом стиле с гладкими и обтекаемыми линиями.

Габаритные размеры, являющиеся одним из преимуществ, так как конкуренты выпускают компактные модели, такие: длина-4554 миллиметров, ширина-1822 миллиметров, высота- 1630 миллиметров. Масса автомобиля 2295 кг. ...

Электромобиль своими руками


Электромобиль своими рукамиЭлектромобиль своими руками

Отечественные серийные электромобили производства Запорожского автозавода на базе «Таврии» могли  появиться в Украине ещё в начале 90-х.

С начала 70-х,  в Институте Электродинамики НАН Украины, велись исследования по созданию электротранспорта, была  разработана электрическая часть  и даже изготовлены несколько действующих прототипов. Но дальше экспериментальных образцов дело не пошло. Хотя, если вспомнить отсутствие бензина на заправках после развала Советского Союза, уверены - что уже тогда,  электромобили были бы очень востребованы.
   
Примерно в это же время, в середине 90-х,  массовый выпуск электромобилей, после 70-и летнего перерыва, возобновили американские автомобильные заводы. К ним подключились и ...